Индийский стартап уволил сотрудников, испытывающих стресс

Неожиданное решение по итогам HR-исследование приняло руководство индийской компании-стартапа YesMadam: они уволили всех сотрудников, которые признались в том, что чувствуют выгорание или испытывают стресс.

Ранее в YesMadam специалисты по персоналу провели опрос среди работников, чтобы определить уровень стресса в компании. В сообщении говорилось, что по результатам будет разработан комплекс мер защиты здоровья и ментального благополучия. Однако в итоге они просто уволили всех, кто признался, что испытывает на работе сильный стресс.

Так, руководитель HR-службы Ашу Арора Джа направил сотрудникам официальное письмо, в котором говорилось: «Уважаемые коллеги, некоторое время назад мы провели опрос, чтобы выяснить, испытываете ли вы стресс на работе. Многие из вас высказали свою озабоченность по этому поводу, и мы ценим и уважаем это. Будучи компанией, ставящей своей целью создание здоровой рабочей атмосферы, мы тщательно проанализировали обратную связь. Чтобы в дальнейшем быть уверенными, что сотрудники не испытывают стресса на работе, мы приняли непростое решение распрощаться с теми, кто сообщил, что испытывает значительный стресс. Решение вступает в силу немедленно; сотрудникам, которых это затронуло, подробности будут сообщены дополнительно. Спасибо за участие, с наилучшими пожеланиями».

Также владелец другого стартапа из Индии отметился радикальными методами повышения эффективности – он уволил почти 90% своих сотрудников, заменив из ИИ-ботом. С помощью этого решения он повысил скорость работы и сократил расходы по зарплате – ИИ заменил всех сотрудников колл-центра компании.

Руководитель стартапа Duukan заявил, что сейчас время ответа на поставленный вопрос сократилось до пары секунд, хотя ранее занимало несколько минут. Робот сразу берет трубку, тогда как сотрудники могли проигнорировать звонок, хоть и знали, что могут получить за это штраф.

Источник: https://www.reddit.com/

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.