I Love Supersport организовал программу поддержки ЗОЖ для «Росатом»

Завершился масштабный «Спортивный марафон», организованный международной спортивной школой I Love Supersport для «Росатом» в честь 75-летия атомной отрасли.

Проект длился 11 месяцев. Для участия в марафоне сотрудники регистрировались на специальном сайте, после чего занимались любимыми видами спорта и фиксировали свои результаты в личном кабинете. К зачету шли циклические виды спорта, где измеряется расстояние: ходьба, бег, плавание, велосипед, лыжи.

I Love Supersport организовал программу поддержки ЗОЖ для «Росатом», I Love Supersport, I Love Supersport новости, I Love Supersport новости сегодня, I Love Supersport последние новости, Росатом, Росатом новости, Росатом новости сегодня, Росатом последние новости, Спортивный марафон, ЗОЖ-амбассадоры

В итоге праздник спорта длиною в год состоялся для более 5000 сотрудников из корпорации Росатом: они реализовали 761 815 км физической активности, участвовали в 10 крупных спортивных мероприятиях в течение года, в т.ч. масштабном онлайн-забеге атомных городов в честь юбилея отрасли.

Мероприятия, в которых в итоге принял участие Росатом, включали: спортивный баттл «Лига чемпионов», эстафета Grom Relay в Сочи, Московский полумарафон, Московский марафон, четырехнедельный курс здоровых привычек Health Challenge и пр. Каждый день сотрудники подключались к онлайн-тренировкам по йоге, пилатесу, велосипедному спорту и др. 1 августа в Калининграде прошли соревнования по триатлону на дистанциях 113 км (полужелезная) и спринт, для команды Rosatom Triathlon Club эти соревнования стали первым корпоративным стартом.

Для мотивации в программе были заданы 6 уровней достижений: для перехода на новый сотруднику нужно было набрать определенное число километров. При достижении звания «Чемпион» (максимальный уровень) его надо было удержать до конца проекта, сохраняя уровень активности в 168 км в месяц (6 км в день или 42 км в неделю). 246 сотрудников «Росатом» набрали более 800 км и завоевали звание «Чемпион»!

Наталья Воробьева, руководитель корпоративных программ I Love Supersport, говорит: «В условиях пандемии для компаний сплочение команды и рост ее вовлеченности стали наиболее актуальными задачами. Многие клиенты с помощью корпоративного спорта решают вопросы удержания и мотивации сотрудников. Мы видим рост интереса к нашим спортивным программам с игровыми механиками, когда сотрудники соревнуются и сами с собой, и мотивируют друг с друга».

Алексей Тирский, руководитель проектов по развитию корпоративного спорта в Госкорпорации «Росатом», добавляет: «В 2021 году «Росатом» продолжает сотрудничество с I Love Supersport: сейчас запущен проект «ЗОЖ-амбассадоры». Участники — это те, кто хочет продвигать спорт, кто ведет ЗОЖ и готов делиться опытом, мотивировать и вдохновлять других внутри компании. ЗОЖ-менторы будут проходить обучение, а потом вовлекать в спорт коллег».

Более 200 сотрудников проходят обучение, чтобы стать амбассадорами. Лучшая десятка в августе отправится в поездку на Эльбрус

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.