Huawei хантит сотрудников у TSMC с помощью «трех зарплат»

Huawei начала переманивать высококвалифицированных специалистов TSMC, ведущего мирового производителя полупроводников. Рекрутеры компании предлагают кандидатам зарплату в три раза выше их текущей.

Как отмечают аналитики, такая кадровая стратегия вполне отвечает неоднозначным финансовым показателям компании – несмотря на то, что Huawei демонстрирует рекордные доходы, она фиксирует снижение прибыли и вкладывает крупные средства в исследования и разработки. Предположительно это связано с тем, что руководство планирует запустить в скором времени инновационные продукты.

Именно поэтому компания нацелилась на то, чтобы укомплектовать штат сильными техническими специалистами и получить информацию о наработках крупнейшего производителя компьютерных чипов.

В это же время власти Тайваня уже ужесточили надзор в сфере найма специалистов в области производства полупроводников – те компании, которые по мнению Бюро расследований в сфере юстиции страны будут замечены в обмане соискателей или попытке ввести их в заблуждение относительно должностных обязанностей или зарплаты, автоматически попадут под уголовное преследование.

Источник: https://www.gizmochina.com/

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.