HR-tv.ru запустил онлайн Академию

17 марта 2018г. HR-tv.ru запустил платформу для онлайн-обучения для HR-специалистов, топ-менеджмента и собственников бизнеса. Задача проекта – дать рынку качественный контент в области HR, People management, лидерстве, личной и командной эффективности в формате microlearning.

HR-tv.ru запустил онлайн Академию

« Академия HR - tv . ru в перспективе нескольких месяцев станет самой крупной площадкой онлайн-образования в области эффективного управления человеческими ресурсами в формате microlearning на территории России и СНГ, – говорит создатель и руководитель HR-tv.ru Гоар Ананян. – В дальнейшем проект будет развиваться по принципу marketplace . До конца 2018 года мы выпустим более 50 видеокурсов и образовательных программ, обучим более 3000 человек. В ближайшие месяцы сможем представить программы обучения от российских и мировых вузов . Работать планируем в среднем ценовом сегменте, так как основной таргет делаем на свою аудиторию в регионах и странах СНГ ».

Видеокурсы, размещенные на странице Академии собственного производства и созданы в формате микрообучения. Каждый курс состоит из теоретической части, практической (описание реальных бизнес-кейсов, уже подтвердивших свою эффективность) и оценочной (тестовые задания, которые будет предложено выполнить по окончанию обучающего курса).

Онлайн Академия создана на базе платформы дистанционного образования Unicraft. Слушатель может заниматься самостоятельно или обучаться в тесном контакте с создателем курса .

В настоящий момент на площадке Академии можно пройти обучение по трем курсам:

  1. Бренд работодателя. Как создать ценностное предложение. Ведущая курса – Татьяна Ананьева, эксперт по построению бренда работодателя.
  2. Управление знаниям. Ведущий курса – Глеб Смирнов, эксперт по knowledge management.
  3. Инструменты оценки персонала. Ведущая курса – Елена Витчак, HR-эксперт, экс-член Совета директоров «АФК СИСТЕМ».

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.