GSK планирует увеличить долю женщин-руководителей до 37% к 2022 году
В рамках ежегодной конференции LEAD network conference по вопросам социального многообразия и инклюзивности, состоявшейся в Лондоне в ноябре 2018 года, компания GSK объявила о планах по реализации к 2022 году стратегии социальной интеграции, кадрового многообразия и увеличения доли женщин на руководящих позициях.
GSK Consumer Healthcare подчеркнула, что ставит перед собой цель стать одной из самых инновационных, высокорезультативных и пользующихся наибольшим доверием компаний в сфере здравоохранения. Реализация политики кадрового многообразия и социальной интеграции была названа приоритетным направлением деятельности компании. Для современного работодателя, по мнению GSK, необходимо понимание значимости человеческих ресурсов, а также того, что эффективность сотрудника напрямую зависит от того, насколько комфортно он чувствует себя в компании. GSK стремится создать такие условия, в которых сотрудники могли бы проявлять себя, ведь когда наряду с профессиональными знаниями, опытом и навыками, они привносят в работу частицу своей индивидуальности, результат получается действительно потрясающим.
Для реализации стратегии компания GSK привлекла к работе 100 консультантов по вопросам социальной диверсификации. Они провели опрос целевых групп во всех регионах присутствия компании с целью выявления барьеров, с которыми сталкиваются женщины на пути к руководящим должностям, а также исследовали то, насколько мужчины могли бы поддерживать их в продвижении по карьерной лестнице. Результаты исследования показали, что основными препятствиями для женщин в достижении успеха являются в первую очередь они сами, их коллеги и работодатель.
GSK ставит перед собой задачу не останавливаться на достигнутом в сфере социальной интеграции и кадрового многообразии и планирует к 2022 году увеличить долю женщин на руководящих должностях во всех регионах присутствия компании до 37% (на данный момент показатель составляет 31%).
Тамара Роджерс (Tamara Rogers), старший вице-президент и руководитель GSK в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) , отмечает: « Социальное разнообразие играет важную роль как лично для меня, так и для GSK. Чтобы построить действительно разнообразную команду, мы стремимся привлекать лучших людей и создавать атмосферу, которая стимулирует и вдохновляет. Мы хотим быть уверены в том, что наша команда максимально разнообразна. Это позволяет принимать во внимание различные точки зрения и рассматривать актуальные вопросы с разных сторон. Это дает возможность командам и организациям постоянно улучшать свои показатели и становиться эффективнее ».
« Говоря о разнообразии, я имею ввиду широкий круг аспектов – происхождение, опыт, образование, сексуальную ориентацию и гендерную принадлежность, культурные особенности, возраст, стиль работы. Когда в вашем арсенале находится действительно разнообразная команда, то в сочетании с доверием и открытостью, способствующим всестороннему обсуждению и вовлеченности сотрудников в процесс принятия решений, у вас есть все шансы на успех в современном постоянно изменяющемся мире. Разнообразие особенно важно для нас как компании, работающей в сфере здравоохранения, ведь наши сотрудники должны представлять огромное многообразие наших клиентов и партнеров. Это позволяет нам лучше понимать их потребности, создавать в соответствие с ними наши продукты и выстраивать эффективную коммуникацию », - добавляет она.
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна