Группа компаний «Авира» вложила $85 тыс. в создание российских роботов

Группа компаний «Авира» вложила $85 тыс. в создание российских роботов. Завод появится в Пермском крае и войдёт в группу уже в 2018 году.

Группа компаний «Авира» вложила 85 тыс. в создание российских роботов, Алексей Загумённов, Авира, роботы, робототехника, создание роботов, будущее, будущее за роботами, трицератопс, аниматронная голова трицератопса, робот-динозавр, вложения в роботов, инвестиции в производство роботов, игровой робот, робот-игрушка

«В России роботы-аниматроники пока не пользуются большим спросом, поскольку владельцы игровых комплексов не готовы делать в этот бизнес большие вложения. Однако за рубежом эта продукция популярна как никогда в связи с повышенным спросом на классику, стиль ретро и продолжение классических кинофраншиз, – отмечает управляющий группой компаний «Авира» Алексей Загумённов . – Я думаю, основная часть нашей новой продукции будет поставляться за рубеж».

Планируемый объём производства на 2018 год составляет порядка 350000 долларов США. Первым изделием компании станет аниматронная голова трицератопса.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.