Гоша Рубчинский стал руководителем отдела дизайна бренда Yeezy

Российский дизайнер прекратил работу по развитию собственного проекта и решил сосредоточиться на работе в американской компании.

Гоша Рубчинский стал новым руководителем отдела дизайна бренда Yeezy, принадлежащего американскому певцу Канье Уэсту.

В одной из своих соцсетей Рубчинский заявил, что на время приостановил сотрудничество с японским брендом Comme des Garçons и закончил работу над собственной компанией Rassvet Family.

«Сегодня компания Yeezy приветствует Гошу Рубчинского в качестве нового руководителя отдела дизайна. Приход этого легендарного российского дизайнера в Yeezy, ведущий мировой музыкальный и модный бренд, — важная веха в истории дизайна», — говорится в официальном заявлении компании.

Отмечается, что переговоры о сотрудничестве российского дизайнера с брендом велись еще в 2016 году, когда Канье Уэст приезжал в Москву.

Ранее Рубчинский выпускал коллаборации с Burberry, Leviʼs, Fila, adidas и другими марками и модными домами.

Источник: https://www.forbes.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.