Генеральный директор 2050.ЛАБ вошла в ТОП-1000 российских менеджеров

Генеральный директор Национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ Дарья Топильская вошла в список лучших высших руководителей в категории «Профессиональные услуги» рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров». Его ежегодно составляет Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ».

Была отмечена масштабная работа по выстраиванию партнерских отношений и формированию экосистемы промышленного дизайна в России. Например, подписано соглашение о взаимодействии с одним из ведущих вузов НИТУ МИСиС и заключен меморандум о взаимодействии с крупнейшими разработчиком программного обеспечения Autodesk, а также организован первый в нашей стране официальный сертифицированный центр компетенций по промышленному дизайну по программам Autodesk. Кроме того, проведено первое в современной истории России комплексное исследование трендов в области промышленного дизайна.

Генеральный директор 2050.ЛАБ вошла в ТОП-1000 российских менеджеров, 2050.ЛАБ, 2050.ЛАБ новости, 2050.ЛАБ новости сегодня, список лучших высших руководителей, 2050.ЛАБ последние новости, Дарья Топильская, ТОП-1000 российских менеджеров

Центр 2050.ЛАБ заключил ряд контрактов с российскими компаниями в области транспортного машиностроения и цифровизации производства. Например, для ТМХ, крупнейшего в РФ и СНГ производителя железнодорожного подвижного состава, в рекордно короткие сроки создан первый на пространстве 1520 дизайн-концепт маневрового локомотива ТЭМ5Х.

Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» проводится ежегодно с 2001 года. Это признанный и эффективный инструмент оценки профессиональной репутации российских менеджеров высшего звена. Его цель – выявить наиболее эффективных управленцев внутри профессионального сообщества, ориентируясь на мнение самих экспертов – представителей различных отраслей и направлений деятельности.

Фото 2050.ЛАБ

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.