Гендиректором «МегаФон Ритейла» назначен Кирилл Шибанов

«МегаФон» сообщил сегодня о новом назначении. Генеральным директором компании «МегаФон Ритейл» стал Кирилл Шибанов, чья карьера развивалась в компании «Евросеть», передает HR-tv.ru .

рука, ручка, подпись, мегафон, мегафон ритейл, генеральный директор, Кирилл Шибанов, евросеть, назначение, новый гендиректор, абоненты, культура сервиса, сервис, доходность бизнеса, бизнес, бизнес-процессы, работа, новый директор

Основной его задачей, как сообщается, станет привлечение качественной абонентской базы и укрепление культуры качественного сервиса, а также увеличение доходности бизнеса компании «МегаФон Ритейл», в том числе за счёт правильно выстроенных бизнес-процессов.

Источник: www.content-review.com

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.