ФНС запустила сервис для получения компаниями и ИП отсрочки по налогам

ФНС запустила сервис, где организации и ИП могут проверить, действуют ли для них Правила предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов.

руки над клавиатурой ноутбука

Для проверки достаточно ввести один из двух идентификаторов — ИНН или ОГРН. При положительном ответе пользователь получит прямые ссылки на бланк заявления об отсрочке (рассрочке) и на обязательство соблюдения ее условий.

Напомним, что правила об отсрочке налоговых платежей распространяются на компании и индивидуальных предпринимателей, у которых снизились доходы либо появились убытки, и занятых в наиболее пострадавших от распространения коронавирусной инфекции сферах. Перечень таких сфер деятельности утверждается Правительством РФ.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию
Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.