Fix Price обеспечил полисами ДМС 3 тысячи сотрудников

Fix Price, одна из ведущих в мире и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, пролонгировала действие договора ДМС в отношении своих сотрудников на следующий год. По условиям контракта, полисами страхования будет обеспечено более 3 тыс. человек. Страховые программы отличаются в зависимости от стажа и должности сотрудника. Сумма страхового покрытия на одного человека составляет от 4 до 7 млн рублей.

Стандартный набор услуг в рамках ДМС включает в себя амбулаторное лечение, стоматологию (сотрудникам Москвы и Московской области, которые работают в Компании более двух лет), вызов врача на дом, услугу «Звонок психологу», а также услуги телемедицины.

«Люди, команда – один из основных факторов успеха любого бизнеса. Программы ДМС для сотрудников Fix Price действуют с 2014 года. Страховки имеют 100% офисного персонала, а также главы магазинов и распределительных центров. Руководителям среднего звена, не охваченным страхованием, предоставляется доступ к онлайн-сервису медздоровья. Кроме того, в Fix Price также оказывается материальная помощь сотрудникам по особым случаям, например, при рождении ребенка, в день рождения», - отметил Антон Максименко, директор по персоналу Fix Price.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.