Эксперты посчитали уровень беспокойства соискателей

Россияне не ощущают увеличения сложностей, связанных с поиском работы. Соответствующее исследование провели аналитики платформы hh.ru.

Как говорится в отчете аналитиков, индекс сложностей с поиском работы у соискателей понизился на 0,01 пункта относительно первого квартала 2024 года и составил -0,35 пункта. При этом индекс критичности поиска работы во 2 квартале увеличился на 0,01 пункта и составляет -0,31.

Вопрос поиска работы по своей специальности стоит наиболее остро у соискателей из Северо-Западного ФО — индекс сложностей с поиском работы составил -0,39 пункта. Меньше всего сложностей испытывают кандидаты из Дальневосточного ФО (-0,31 пункта).

Cоискатели из сферы искусства и масс-медиа по-прежнему считают проблематичным поиск работы в своей области. Менее пессимистично настроенными остаются представители сферы домашнего и обслуживающего персонала.

Наиболее озабочены поиском нового места работы по-прежнему соискатели из Москвы и области. Наименее остро вопрос стоит у соискателей из Центрального ФО.

Потребность в поиске новой работы во 2 квартале 2024 года острее всего ощущают соискатели из сферы стратегий, инвестиций, консалтинга. Стабильнее себя ощущают респонденты, занятые в сфере обслуживающего и домашнего персонала.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.