Эксперты назвали самые востребованные «летние» специальности

Самый высокий спрос на специалистов летом фиксируется в сфере туризма, а также в гостинично-ресторанном бизнесе.

Так, в сфере туризма растет сезонный спрос на самых разных специалистов: гидов, водителей автобусов и катеров, инструкторов по разным видам летнего спорта, включая горные сплавы, также активно ищутся переводчики. Что касается HoReca, то работодатели дают больше объявлений о поиске официантов, поваров, горничных, администраторов.

В летний сезон становятся активнее и представители розничной торговли, и компании из индустрии красоты. Как рассказала карьерный консультант Галина Бобкова, на летний период активно нанимают продавцов мороженого и сувениров, а также парикмахеров, в том числе, специалистов по плетению кос и мастеров маникюра.

В парках развлечений и аттракционов часто нужны билетеры, обслуживающий персонал, фотографы, в детских летних лагерях — вожатые, воспитатели, тренеры. Повышенный спрос также отмечается в агропромышленном комплексе и сфере ЖКХ и благоустройства.

Также Бобкова отмечает, что с началом весенне-летнего сезона растет спрос и на рекрутеров, которые берут на себя обязанности для поиска и найма сезонных работников.

По словам Бобковой, одной из новых тенденций является то, что теперь работодатели не стремятся расставаться с новыми сотрудниками по истечению «горячего» сезона и чаще настроены на долговременное сотрудничество – таким образом компании стараются преодолеть нехватку кадров на рынке труда. Кроме того, охотнее летом берут на работу студентов и молодых специалистов без опыта, а также пенсионеров и даже талантливых школьников.

Источник: https://www.gazeta.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.