Отмечены 2 крайности у компаний в вопросе корпоративной культуры

Компании, занимаясь построением корпоративной культуры, впадают в две крайности. В первом случае целенаправленно вопросом никто не занимается: "как идет, так идет". Во втором – коллег заставляет собраться "самый продвинутый" менеджер, но толком никто ничего не понимает.

книги, корпоративная культура, корпоративные ценности, русская школа управления, ршу, Арина Гороховская, HR-tv.ru, Эдгар Шейн, топ-менеджеры, топы, адаптация, развитие компании, судьба компании, осознанность, МВА, мозговой штурм, тим-билдинг, принципы компании, гордость, HR, HR-бренд

Об этом в интервью HR-tv.ru накануне рассказала Арина Гороховская , преподаватель Русской школы управления, бизнес-тренер, профессиональный асессор. По ее словам, к вопросу нужно подходить более чем серьезно: "Осознанные ценности дают возможность создать осознанные критерии качества персонала (компетенции) и стандарты деятельности, чтобы это осознанно использовать. Иначе, если субкультура сотрудника или группы сотрудников не совпадает с культурой организации, возникают разногласия и рабочие конфликты".

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.