Джон Шоул: обслуживайте клиента так, как ухаживаете за девушкой

Обслуживайте клиента так, как ухаживаете за девушкой. Такой совет дал компаниям признанный эксперт по сервису Джон Шоул . Следуя логике завязывания романтических отношений, стоит строить и взаимоотношения с клиентом, убежден эксперт.

невеста

В публикации, размещенной сегодня на портале HR-tv.ru , Шоул приводит ряд аналогий. Один из его советов таков: "Не распыляйтесь, сосредоточьтесь на клиенте. Если вы на свидании с одной девушкой, то на других же в это время не смотрите".

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.