Директором по маркетингу Sunlight назначен Альберт Усманов
Новое назначение состоялось в розничной ювелирной сети, принадлежащей ГК «Оникс».
Пост директора по маркетингу Sunlight занял Альберт Усманов, который, находясь на новой должности, сосредоточится на создании и реализации новой маркетинговой и бренд-стратегии в рознице и цифровых каналах, трансформации маркетинговых коммуникаций и PR, внедрении продуктово-сегментной стратегии, обновлении позиционирования продуктов и бренда.
Усманов имеет большой опыт на рекламном рынке – в течение последних 15 лет он работал в компаниях Moscow Business School, «ВКонтакте», «Альфа-Банке», «Сбере» и S8Capital на позициях, связанных с маркетингом и коммерцией. В частности, в S8Capital он около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса холдинга, включая «Столото», Sport24, Meteor.