Департамент информационных технологий Москвы создал собственный служебный мессенджер

Департамент информационных технологий города Москвы запустил для своих сотрудников служебный мессенджер TDM Messenger. Это мобильное приложение, которое планиуется использовать для обсуждения текущих задач и координации действий команд разработки, когда особенно важна стабильность канала коммуникации.

«Опыт дистанционной работы показал важность наличия собственных инструментов для оперативных онлайн-коммуникаций. Такие инструменты более независимы от внешних факторов, в том числе стабильности работы коммерческих мессенджеров. Внутренний мессенджер позволит вести рабочую переписку, совершать звонки и обмениваться файлами, не рискуя остаться без доступа к сервису и не беспокоясь о конфиденциальности общения», — рассказали в столичном Департаменте информационных технологий.

Департамент информационных технологий Москвы создал собственный служебный мессенджер, TDM Messenger, инструменты для онлайн-коммуникаций, информационные технологии, ИТ-технологии, ИТ-технологии для дистанционной работы, ИТ-технологии правительства Москвы, технологии правительства Москвы

Подключиться к TDM Messenger могут только сотрудники столичных органов власти, а вся информация, которую он обрабатывает, хранится в городском центре обработки данных, а не на внешних серверах.

Разработка приложения велась по инициативе ГУП «Московский социальный регистр», подведомственного Департаменту информационных технологий Москвы. Проект не потребовал увеличения расходов бюджета.

TDM Messenger разработан на базе программного обеспечения с открытым исходным кодом. Это позволяет оперативно модернизировать его в соответствии с задачами и потребностями, при этом обеспечивая повышенный уровень защиты. Мессенджер адаптирован для ведения проектов и общения команд. Например, в нем предусмотрен функционал рабочих пространств, внутри которых можно создавать отдельные каналы и чаты с контролируемым доступом.

Работа в приложении организована по принципу белых списков: пользователь не сможет зарегистрироваться в нем и получить доступ к чатам, если его номер телефона не занесен в мессенджер администратором безопасности.

Мессенджер уже прошел внутреннее тестирование и сейчас доступен сотрудникам Департамента информационных технологий и подведомственных учреждений. В перспективе приложением смогут пользоваться работники городских органов власти и подведомственных учреждений. Делать его открытым для всех интернет-пользователей не планируется.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы