Декоративные покрытия Dichroic и Fasara™ в спецпроекте Trend Rooms на OfficeNext-2019

В рамках выставки по дизайну, технологиям и решениям офисных пространств OfficeNext-2019, которая проходит 30 мая в юбилейный, десятый раз в Даниловский Event Hall, в спецпроекте Trend Rooms студии VOX Architects представлены необычные декоративные плёнки компании 3M.

В рамках спецпроекта Trend Rooms, архитектурные бюро вместе с компаниями-партнерами демонстрируют, как должны выглядеть оригинальные рабочие пространства, которые, по мнению проектировщиков, смогут заинтересовать новое поколение заказчиков. Темой для 10-го юбилейного форума стала «Новые форматы рабочей среды и новых офисных зон в инсталляциях Trend Rooms 2019».

В выставочной части форума Business & Design Dialogue на стенде-инсталляции проекта Trend Rooms 2019 в рамках экспозиции // VOX Измерение // от студии VOX Architects представлены все текущие решения для архитектуры и дизайна, в частности наиболее востребованные и необычные пленки для декора стекла Dichroic и Fasara™, которые отличаются своей оригинальностью и функциональностью.

Декоративные покрытия Dichroic и Fasara™ в спецпроекте Trend Rooms на OfficeNext-2019, OfficeNext-2019, 3M, 3M новости, 3M последние новости, 3M новости сегодня, Декоративные покрытия Dichroic, Декоративные покрытия Fasara

По словам Марии Ахременковой, руководителя креативного отдела студии VOX Architects: «Концепт стенда // VOX Измерение // – призван изменить реальность, освободить от границ и в конечном итоге — перенести в параллельное яркое пластичное измерение, непохожее ни на что виденное ранее. Мы выбрали дихроичную плёнку 3М, потому что этот материал способен изменить окружающий мир до неузнаваемости, он даёт безграничные возможности для архитектора».

Декоративные пленки для стекла 3M™ Dichroic DF-PA создают неповторимый, постоянно меняющийся цвет поверхностей внутри помещения. Нанесенные на определенные поверхности, эти прозрачные пленки обеспечивают дихроичный цветовой эффект, то есть меняют цвет при осмотре с разных углов. Пленка Blaze предлагает смену цвета в теплых тонах от голубого/синего/пурпурного до красного/золотого. Пленка Chill предлагает смену цвета в холодных тонах от синего/пурпурного/желтого до золотого/синего. Данные пленки достойно наполняют коллекцию более 1000 различных вариантов пленок для интерьера от компании 3М.

Пленки Fasara™ позволяют создать незабываемый декор, сохраняя при этом максимальную светопропускаемость. Пленки могут использоваться как для стеклянных перегородок, так и для фасадного остекления. Пленки представлены в более 70 вариантах дизайна, 26 из которых представленны в этом году.

Фото 3M

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.