Чат-бот Альфа-банка признан лучшим среди ботов российских банков
Чат-бот Альфа-банка стал лучшим ботом среди банковских помощников страны по итогам рейтинга Chatbot Rank 2022 аналитического агентства Markswebb
Бот «Альфы» набрал 78,5 балла, со значительным отрывом опередив лидера прошлого года. Об этом свидетельствуют результаты рейтинга «Лучшие чат-боты в мобильных банках» аналитического агентства Markswebb.
Оценка чат-ботов состояла из двух частей: насколько диалог помощника похож на диалог с человеком и насколько успешно решается пользовательская задача.
Эксперты отметили, что помощник Альфа-банка лучше всех может рассказать про ценность продукта или сервиса и помочь клиенту выбрать подходящее решение: это один из самых сложных и редких скиллов, по мнению аналитиков.
Бот Альфа-банка дает ответ с первого раза, распознает запросы, написанные с опечатками или ошибками: пользователь пишет, как ему удобно, а чат-бот его понимает.
Помощник Альфа-банка не повторяет одни и те же ответы в рамках диалога, и его общение максимально приближено к человеческому.
Chatbot Rank 2022 — это сравнительное исследование чат-ботов в мобильных банках для частных лиц авторитетного консалтингового и исследовательского агентства Markswebb. В основе методики — разработанный аналитиками свод принципов идеального диалогового интерфейса (conversational user interface). В исследовании приняли участие 11 крупнейших и самых технологичных банков России.
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна