Бывшие сотрудники Twitter* подали на компанию коллективный иск на $500 млн

Уволенные после покупки соцсети Илоном Маском, сотрудники Twitter* подали в суд Сан-Франциско коллективный иск с требованием выплатить им выходные пособия.

Инициатором коллективного иска стала Кортни Макмиллан, которая раньше занимала должность руководителя по назначению выходных пособий увольняющимся и уволенным сотрудникам. В январе текущего года Кортни уволили в числе остальных 90% сотрудников компании.

Как заявила Макмиллан, Twitter* остался должен бывшим работникам не менее

$500 млн. Она расчитала эту сумму исходя из утвержденного плана выплат, разработанного в компании в 2019 году. Так, при увольнении все сотрудники должны получить свою базовую зарплату за 2 месяца и оплату в размере недельного заработка за каждый полный год работы. При этом руководителям и топ-менеджерам при увольнении полагалось пособие в размере шести базовых окладов.

После покупки компании Илоном Маском, всем уволенным сотрудникам выплатили компенсацию в размере всего одного месячного заработка, а некоторым совсем ничего не заплатили.

Илон Маск купил Twitter* в конце октября 2022 года за $44 млрд. После того, как сделка была закрыта, Маск объявил о масштабных нововведениях, а также сразу уволил почти 50% сотрудников и высшее руководство. В январе 2023 года под сокращение попали почти 90% действующих работников компании.

*Сервис заблокирован на территории Российской Федерации

Источник: https://www.reuters.com/

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.