Британские гипермаркеты Castorama уйдут из России

Cеть гипермаркетов Castorama, принадлежащая британскому ритейлеру Kingfisher, закроется в России. Об этом сообщила генеральный директор компании Вероник Лори. По ее словам, компания покинет Россию, Испанию и Португалию, чтобы сосредоточиться на завоевании ключевых рынков.

Британские гипермаркеты Castorama уйдут из России

«Это позволит адаптировать стратегию, чтобы уделять больше внимания рынкам, где компания имеет лидирующее положение или может его достичь», — приводятся слова Лори в пресс-релизе. По ее словам, происходящая трансформация — это ставка на «долгосрочную перспективу».

Согласно отчету Kingfisher, в России выручка компании в 3 квартале сократилась на 6,5%, до 101 млн фунтов стерлингов. Продажи в рублях выросли на 5,2%. Общая выручка компании составила 3,048 млрд фунтов.

В прошлом году Castorama заняла 4 место по обороту среди DIY-ритейлеров в России, уступив OBI, Leroy Merlin и «Петрович». Британский ритейлер владеет 20 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Перми и других российских города. Помимо Castorama, Kingfisher принадлежат сети B&Q, Brico Depot и Screwfix.

Из-за повышения цен на импортные товары и снижения покупательной способности населения объем DIY-рынка в России сокращается последние 4 года. По итогам 2016 года он снизился на 8%. В текущем году российский рынок покинула финская компания Kesko, продавшая сеть гипермаркетов «К-Раута» Leroy Merlin.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.