Большинство россиян признались, что готовы работать на новогодних каникулах

Каждый третий согласился бы выйти на работу в новогодние праздники, если бы попросил руководитель, а еще 45% ответили, что без проблем выйдут на работу при экстренной необходимости.

Как говорится в исследовании, участие в котором приняли более 3 тысяч человек из всех регионов России, только 15% категорически не готовы работать во время новогодних праздников, а еще 10% сообщили, что даже если бы хотели, то не смогли бы – они будут в отъезде.

Также 6% респондентов ответили, что не только не планируют работать, но и возьмут отпуск сразу после праздников, чтобы продлить отдых, однако 52% сообщили, что берут отпуск в другие сезоны. Из них 32% объяснили это тем, что отпуск в января экономически не выгодный.

Интересно, что в 2023 году готовых работать при необходимости во время новогодних праздников было на 10% меньше, то есть лишь каждый пятый сообщил о том, что выйдет на работу, если потребуется.

В Роструде отметили, что работодателям запрещено привлекать своих работников к труду в праздничные дни, если это не предусмотрено их графиком. Но руководитель может предложить сотрудникам с их письменного согласия выйти на работу в некоторых непредвиденных случаях, от которых зависит нормальная работа организации.

Источник: https://tass.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.