Опрос: Большинство россиян не испытывают проблем с использованием офисного ПО

Более половины опрошенных (56,7%) считают, что офисный сотрудник обязан разбираться в компьютерных программах. 42,6% уверены, что спрашивать с сотрудника можно только знание базовых программ, в иных случаях – обучение лежит на работодателе, показал опрос разработчика ПО для управления бизнесом «Мегаплан» среди 1700 сотрудников и руководителей малого и среднего бизнеса.

Трудности при обучении работе с новым рабочим программным обеспечением возникали у половины респондентов (49,9%). Легко осваивают любой офисный софт 40,6%, и только 1,9% опрошенных признались, что испытывают сложности регулярно, поскольку не любят переучиваться.

Опрос: Большинство россиян не испытывают проблем с использованием офисного ПО, Мегаплан, Мегаплан опрос, Мегаплан опрос о ПО, сотрудник обязан разбираться в, проблема с использованием офисного ПО, Трудности при обучении работе, самое трудное ПО

При зависании компьютера на работе 44,3% респондентов пытаются понять причину неполадки исправить ее самостоятельно. 43,9% в таком случае перезагружают компьютер, если это не помогает – обращаются к системному администратору. 2,8% рассказали, что сразу обращаются к сисадминам, если возникают проблемы.

Самой трудной для освоения категорией офисных программ участники опроса назвали таск-менеджеры (16%), на втором месте оказался Excel и другой софт для подготовки таблиц (15,3%). На третьем месте оказались CRM-системы (13,9%), а следом – облачные хранилища, с которыми возникали проблемы у 9,1% опрошенных. 59,9%  ответили, что не испытывают проблем с использованием офисного ПО в принципе.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.