Большинство молодых сотрудников готовы сменить работу ради ДМС
Большинство сотрудников российских компаний в возрасте от 18 до 39 лет признались, что расширенный социальный пакет играет большую роль при трудоустройстве: помимо ДМС для кандидатов важны и другие опции от компании.
По данным исследования, полученным в ходе проведения совместного исследования онлайн-сервиса по управлению здоровьем Budu и исследовательского центра Зарплаты.ру, наличие расширенного ДМС, включающего стоматологические и психологические услуги, является наиболее важным для сотрудников российских компаний от 24 до 39 лет (44%) и от 18 до 23 лет (40%).
58% всех опрошенных признались, что готовы сменить место работы ради расширенного социального пакета и дополнительных бонусов от работодателя. Наибольшее количество зумеров (люди, младше 28 лет) – 80% и миллениалов (возраст от 28 до 39 лет) – 61% подтвердили, что они могут перейти в другую компанию ради бонусов от работодателя. Среди представителей поколения Х (возраст от 40 лет) таких людей меньше – 56%. Среди бумеров (возраст от 60 лет) подавляющее большинство (77%) готовы остаться на прежнем месте работы.
Среди большинства опрошенных сотрудников, большинство выбирают место работы в зависимости от возможности компенсировать стоимость обучения для повышения квалификации (41%), получать дополнительные оплачиваемые нерабочие дни кроме отпуска (39%) и восполнять стоимость расходов на детей (30%). Оплата обучения для повышения квалификации является наиболее привлекательной опцией для 80% зумеров. Для миллениалов важную роль в процессе принятия решения о выборе места работы играет компенсация затрат на занятия спортом (44%) и дополнительные оплачиваемые нерабочие дни вне отпуска (42%). Работникам поколения Х важно, чтобы работодатель компенсировал расходы на питание (33%), сотовую связь и мобильный интернет (29%). 67% бумеров необходимо, чтобы работодатель предоставлял дополнительные оплачиваемые выходные, 33% указывают, что выберут работодателя, оплачивающего расходы на бензин.