Более 2,5 тысяч рабочих мест появится в новых особых экономических зонах России

В России будут созданы три новые особые экономические зоны (ОЭЗ) - в Подмосковье, Вологодской и Новосибирской областях.

Премьер-министр Михаил Мишустин подписал соответствующие постановления, подчеркивая, что работа по формированию территорий с особыми условиями для ведения бизнеса продолжается. Эти зоны предназначены для реализации значимых экономических проектов на льготных условиях, что привлечет инвесторов.

Новая ОЭЗ «Вологодская» будет расположена в окрестностях Вологды и станет домом для шести компаний, занимающихся производством мебели, подшипников, амальгамных ламп низкого давления, металлургией и строительными материалами. Общий объем инвестиций в эту зону составит более 8,7 миллиарда рублей, что позволит создать 788 новых рабочих мест.

Вторую ОЭЗ планируется создать недалеко от Новосибирска, где пять компаний намерены инвестировать более 9,2 миллиарда рублей и создать свыше 700 рабочих мест.

На юге Московской области начнет функционировать ОЭЗ «Большой Серпухов», где планируется реализовать семь инвестиционных проектов с общим объемом вложений более 8 миллиардов рублей и создать почти 900 новых рабочих мест. Инвесторы намерены наладить производство лекарств, автономных устройств для пожаротушения, а также разработать системы для дезинфекции медицинских приборов и оборудование для исследования ДНК.

По данным пресс-службы Министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья, на территории существующих ОЭЗ Московской области за первые три квартала 2024 года было создано почти 3 тысячи новых рабочих мест.

Источник: https://tass.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.