Банк «Открытие» запускает виртуальную стажировку кандидатов
Банк «Открытие» запускает в 73 регион ах присутствия виртуальную стажировку, чтобы помочь потенциальным кандидатам приобрести базовые знания в области розничных продаж перед итоговым собеседованием и выходом на работу. Теперь вместе с приглашением на собеседование кандидат получает ссылку на прохождение цифровой стажировки.
Виртуальная стажировка — это онлайн-система, в которой кандидат проживает виртуальный день в компании: знакомится с сотрудниками, устройством бизнеса, решает типовые задачи. В автоматизированной системе банка «Открыти е » потенциальный сотрудник изуч и т теорию и по пробует выполнить первые задачи в области продаж и клиентского сервиса.
«Виртуальная стажировка — еще один важный шаг в цифровизации наших сервисов работы с персоналом. За счет такой стажировки мы сможем оптимизировать рекрутинговые процессы и избавить нанимающих руководителей от необходимости проводить многочисленные интервью офлайн — к ним приоритетно будут попадать те кандидаты, которые уже прошли виртуальную стажировку и выполнили ряд заданий», — сообщила Марина Алейникова, руководитель службы подбора персонала региональной сети банк а «Открытие».
С тажировка дает важные знания в сфере розничных продаж и будет полезна для кандидатов, даже если они не про йдут в следующий этап отбора. Обучающий материал стажировки состоит из двух тематических модулей: «Продажи» и «Клиентский сервис» . П о словам Елизаветы Исаевой, директора управления развития розничных продаж банка «Открытие» , компетенции именно в этих направлениях являются наиболее востребованными в работе менеджеров розничного бизнеса.
В модуле «Продажи» кандидат получит знания, наиболее важные для работы на фронт-линии: научится выявлять истинные потребности клиента и познакомится с техникой семи шагов продаж. В модуле «Клиентский сервис» потенциальный сотрудник узнает об основных принципах клиентского обслуживания, а также познакомится с инструментами урегулирования конфликтных ситуаций.
Виртуальная стажировка займет у кандидата не более 5 часов, в то время, как передача того же объема информации в режиме офлайн могл а бы занять несколько дней. С помощью такой стажировки нанимающий руководитель сможет определить наиболее мотивированного и соответствующего требованиям кандидата на должност ь менеджера розничного бизнеса.
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно