Азбука Вкуса стала лидером фуд-ритейла в рейтинге работодателей России
В рейтинге работодателей России за 2019 год компании HeadHunter Азбука Вкуса заняла 39 место с общим результатом в 104,9 балла (лидер рейтинга, компания Газпром нефть, набрала 131 балл). Это третий результат в отрасли среди всех ритейлеров России и первый — среди фуд-ритейла. По сравнению с прошлым годом Азбука Вкуса продвинулась вверх сразу на 18 позиций.
Денис Сологуб, президент компании Азбука Вкуса: « Для нас персонал — ключевая ценность. В стратегии компании один из самых важных модулей — это сервис, причем сервис искренний, а это невозможно без настоящей вовлеченности сотрудников, их лояльности и просто любви к компании. Сейчас мы действительно много делаем для того, чтобы повышать удовлетворенность сотрудников от работы в компании, и отслеживаем результат, регулярно замеряя индекс eNPS. За прошедший год он вырос больше, чем на 30 процентных пунктов, нам удалось добиться большого прогресса, что и отразилось в рейтинге».
Фото Азбука Вкуса
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна