Amazon стала крупнейшей компанией в мире по капитализации

Amazon.com на короткое время стала самой дорогой компанией, обогнав по капитализации Apple и Microsoft на дневных торгах в понедельник, сообщает Reuters. Apple на протяжении восьми лет была практически бессменным лидером рынка (в 2016 ее ненадолго обогнала Alphabet (Google)). 27 ноября ее обогнала Amazon. Однако каждый раз к закрытию торгов Apple возвращается на верхнюю строчку котировок: исключением стало 30 ноября, когда капитализация Microsoft на закрытие торгов 30 ноября превысила рыночную стоимость Apple и сохранила позиции.

amazon стала крупнейшей компанией в мире по капитализации

Apple обогнала Microsoft в 2010 году и с тех пор не уступала компании лидерства на рынке. Microsoft была вынуждена бороться с низким спросом на персональные компьютеры, отчасти по причине бума на смартфоны, в частности, на iPhone. Котировки Microsoft взлетели после новостей о том, что компания выпустит новый браузер на основе Chromium, который заменит Edge на Windows 10.

3 декабря акции Amazon выросли на 4,7%, а рыночная капитализация достигла $865 млрд. В то же время, когда акции Apple выросли на 2,1%, капитализация составляла всего лишь $864,8 млрд. Акции Microsoft поднялись на 0,9%, а стоимость компании была $859 млрд.

В конце концов Apple вернулась на первое место с 3,49% ростом акций, что привело общую стоимость к отметке в $877 млрд. За ней последовала Amazon, которая выросла на 4,86% при рыночной капитализации в $866,6 млрд, а затем в Microsoft — на 1,08% и рыночной стоимостью $860,4 млрд.

Такая гонка между тремя технологическими гигантами началась впервые с тех пор, как Apple в августе 2018 года стала первой американской компанией, которая достигла рыночной капитализации в $1 трлн. До нее этой высоты достигала китайская PetroChina в 2007 после выхода на Шанхайскую фондовую биржу. Однако в последние месяцы цена акций Apple резко упала. Основные причины у такого резкого снижения стоимости компании почти на 20% две: снижение покупательского спроса на новый iPhone (Apple сама сократила заказы на новые модели устройств) и торговая война с Китаем. После очередного заявления Дональда Трампа, что США введут пошлины на технику, импортируемую из Китая, включая продукцию Apple, и призыва «национализировать производство iPhone», котировки компании резко пошли вниз, так больше и не достигнув триллионной отметки

Фото instagram.com/amazon

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна .

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.