80% компаний регулярно контролируют своих сотрудников

Исследование Русской Школы Управления (РШУ) показало, что 80% компаний применяют различные методы контроля за работой сотрудников. Опрос выявил, что почти половина организаций требует регулярных отчетов, а 43% используют видеонаблюдение в офисах.

Наиболее распространенные методы контроля включают: регулярные отчеты (47% компаний), видеонаблюдение (43%), анализ активности в мессенджерах (19%), мониторинг работы на компьютерах (17%) и использование тайм-трекеров (13%). При этом 20% компаний не применяют никаких методов контроля.

Отношение сотрудников к контролю варьируется -как пишут экспекты, 54% работников воспринимают его спокойно, понимая необходимость этих мер, 23% негативно, но смиряются с ним, а 3% категорически против, что снижает их мотивацию.

Вопрос контроля удаленных сотрудников также вызывает дискуссии. 23% респондентов считают, что удаленная работа требует более строгого контроля, 56% полагают, что это нужно только для некоторых работников, а 21% уверены, что контроль не обязателен, если установлены доверительные отношения.

Анастасия Боровская, директор РШУ, подчеркивает, что контроль должен помогать бизнесу, а не создавать напряжение. Важно найти баланс между контролем и доверием, чтобы избежать стресса и повысить продуктивность.

Исследование охватило 1286 участников из различных отраслей бизнеса по всей России.

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.