45 процентов россиян заинтересованы в 4-дневной рабочей неделе

Почти четверть опрошенных россиян работают в государственные праздники. Как показал опрос Аvito Работа, среди неработающих немного больше женщин, чем мужчин (66% и 63%). Еще 11% женщин и 15% мужчин затруднились ответить, будут они работать или нет.

мухчина за верстаком

Больше всего тех, кто однозначно отдыхает в праздники, в Северо-Западном федеральном округе (73%), а меньше всего – на Урале (51%). А тех, кто работает в праздники, больше всего в Приволжском и Уральском федеральных округах – почти треть (по 31%).

Что касает желания всегда трудиться только четыре дня в неделю, мнения респондентов разделились: 45% заинтересованы в укороченной рабочей неделе, а 40% опрошенных россиян за то, чтобы рабочая неделя оставалась пятидневной. Каждый десятый отметил, что им всё равно, так как у них сменный график.

Среди женщин больше тех, кто хотел бы работать меньше: 50% (против 40% мужчин) за четырехдневную рабочую неделю.

Среди регионов больше всего хотят работать четыре дня в неделю респонденты из Центрального федерального округа (53% опрошенных). А вот в Поволжье ровно половина опрошенных отметили, что хотят, чтобы рабочая неделя оставалась привычной (5 дней). Это больше, чем в других субъектах федерации. В ЮФО живет больше всего (17%) тех, кто не видит разницы в количестве рабочих дней из-за сменного графика.

Фото Pexels

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.