"Ашан" вложит 17 млрд рублей в открытие почти 50 магазинов в России

Большую часть новых точек составят магазины под брендом "Атак", заявил руководитель направления гипермаркеты в компании "Ашан" Олег Альхамов.

МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. "Ашан Ритейл Россия", российское подразделение французской торговой сети Auchan, планирует инвестировать 17 миллиардов рублей в открытие 49 новых магазинов в России в текущем году, сообщил журналистам в пятницу руководитель направления гипермаркеты в компании Олег Альхамов.

"Инвестиции по этому году — это больше 17 миллиардов рублей, это весь "Ашан Ритейл", в прошлом году инвестиции на гипермаркеты составили 10 миллиардов, а вместе с супермаркетами — около 13 миллиардов рублей", — рассказал Альхамов.

Он пояснил, что большую часть новых точек составят магазины под брендом "Атак". Помимо этого будет открыто четыре гипермаркета "Ашан", и еще четыре магазина под маркой "Ашан сити". Кроме того, запланирован один магазин "Наша Радуга".

"В данный момент у нас 27 гипермаркетов и планируем открыть четыре магазина до конца года, мы откроем магазины в Кемерово, Тюмени, и возможно в Новосибирске и Москве", — пояснил директор по продажам формата "Ашан Сити" Паскаль Дельмотт, добавив, что в двух последних городах еще не до конца решены вопросы по земельным участкам.

Альхамов уточнил, что один из гипермаркетов "Ашан" откроется в Москве в районе Царицыно в конце ноября, а еще один уже готов и начнет работать на следующей неделе в Новокузнецке.

Отвечая на вопрос о покупательской способности россиян на текущий момент, Дельмотт отметил: "сейчас очевидно, что покупатели стали меньше покупать", но в компании "решили работать мультиканально — предлагать разные форматы магазинов, для того, чтобы соответствовать потребностям покупателей".

Оцените статью

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Тема статьи полностью раскрыта

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.