TNS Russia: почти 60% москвичей-телезрителей посмотрели "Прямую линию"

МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. "Прямую линию" с президентом РФ Владимиром Путиным на Первом канале, "России 1", "России 24" и МИР посмотрели почти 60% от общего числа москвичей старше 18 лет, смотревших ТВ в период трансляции. Такие предварительные данные привели ТАСС в пятницу в исследовательской компании TNS Russia.

При этом, согласно информации компании, это меньше, чем в 2015 году, когда за общением президента с россиянами следило 63,8 % москвичей-телезрителей старше 18 лет, но больше, чем в 2014 и 2013 годах. Тогда доля зрителей трансляции "Прямой линии" составила 57,4 % и 49,1% соответственно.

Смотрите также Дороги, цены на продукты и лекарства: основные темы "Прямой линии с Владимиром Путиным"

По данным TNS Russia, общий рейтинг "Прямой линии" по Москве составил 11,7%, а аудитория трансляции - более 1,4 млн москвичей.

Согласно информации исследовательской компании, наибольшую аудиторию в этом году собрала трансляция "Прямой линии" на Первом канале - около 676 тысяч человек. По "России 1" за общением главы государства с россиянами следило порядка 653 тысячи человек, по "России 24" - чуть более 97 тысяч москвичей, по МИР - почти 11 тысяч человек.

"Прямая линия с Владимиром Путиным" состоялась 14 апреля. Она продолжалась более 3,5 часов.

Прямую трансляцию вели Первый канал, "Россия 1", "Россия 24", МИР, а также радиостанций "Маяк", "Вести FM" и "Радио России".

0

Рекомендуемые материалы

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.