"Северсталь" в I квартале снизила выпуск стали на до 2,908 млн тонн

По сравнению с четвертым кварталом 2015 года выпуск стали вырос на 6%, однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года компания снизила выпуск на 2%.

МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. "Северсталь" в первом квартале 2016 года снизила выпуск стали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2%, до 2,908 миллиона тонн, говорится в сообщении компании.

По сравнению с четвертым кварталом 2015 года выпуск стали вырос на 6%. Производство чугуна в первом квартале 2016 года увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2%, до 2,354 миллиона тонн, снизившись к предыдущему кварталу на 1%.

"Северсталь" — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, Латвии, на Украине, в Польше, Италии и Либерии. В компании работает около 52 тысяч человек. По итогам 2014 года было произведено 11,3 миллиона тонн стали. Основным акционером компании (79,2% акций) является Алексей Мордашов.

Оценка удовлетворенности посетителей контентом материалов на сайте Ria.ru

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Статья была информативна

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.