ЦБ ввел временную администрацию в банке «БФГ-Кредит»

Банк России ввел во вторник, 12 апреля, временную администрацию в банке «БФГ-Кредит» сроком на шесть месяцев. Ее целью, говорится в пресс-релизе регулятора, является обследование финансового состояния банка.

«БФГ-Кредит», как следует из данных banki.ru, средний по размерам активов частный московский банк, бизнес-интересы которого сосредоточены в регионах.

Входит в сотню крупнейших по активам банков, по версии banki.ru, занимает 91-е место.

Вклады физлиц составляли, по данным на 1 марта, 23 млрд руб., за февраль они снизились на 3%, с начала года — на 4,2%.

Основными бенефициарами банка «БФГ-Кредит» являются Юрий и Галина Глоцер (супруги), совместно контролирующие 45% долей в уставном капитале. Тамаре Хорошиловой принадлежит 19,5%, гражданину США Евгению Мафциру — 10%, 15,5% в капитале банка через кипрскую компанию «Фестория Консалтэнс Лимитед» контролирует Татьяна Сычева. Еще 10% через кипрскую компанию «Коса Холдингс Лимитед» контролирует Олег Решетников.

Banki.ru утверждают, что среди клиентов банка — «Первый канал», ВГТРК и информационное агентство «Россия сегодня».​​

Представитель ВГТРК отказался от комментариев. Представитель «Россия сегодня» заявил корреспонденту РБК, что у агентства нет счета в «БФГ Кредит». «Первый канал» пока не ответил на запрос РБК.

0

Рекомендуемые материалы

Позитивный вайб: зачем музыка в офисе
Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.