Рогозин: активы Роскосмоса не арестовывали во Франции

Речь идет о заморозке платежей Роскосмосу за услуги, в том числе по пускам с космодрома Куру и по другим проектам, заявил вице-премьер.

МОСКВА, 11 апр — РИА Новости. Активы Роскосмоса не арестовывали во Франции, речь идет о заморозке платежей за пусковые и другие услуги, заявил в понедельник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"Речь идет не о замороженных активах Роскосмоса, а о тех деньгах, которые нам должны были заплатить за наши услуги, в том числе по пускам с космодрома Куру и по другим проектам", — сказал Рогозин в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Он отметил, что информационная волна вокруг якобы замороженных активов Роскосмоса поднялась в преддверии очередного суда по делу ЮКОСА. По мнению Рогозина, это просто пропаганда перед судебным разбирательством.

Вице-премьер также выразил надежду на благоприятный для России исход судебной тяжбы.

Оценка удовлетворенности посетителей контентом материалов на сайте Ria.ru

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Статья была информативна

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.