41% россиян теряют интерес к вакансии, если работодатель не отвечает 2-3 дня

Служба исследований Headhunter выяснила, что доля соискателей, которые готовы ждать ответ от работодателя в течение 4-7 дней по сравнению с 2016 годом уменьшилась на 6% (в 2016 – 41%, в 2020 – 35%). Доля желающих получить ответ день в день с годами не изменился и составляет 4-5%. Онлайн-опрос проводился с 8 по 20 февраля 2021 года среди 7,5 тысяч работников во всех регионах России.

41% опрошенных работников теряют интерес к вакансии при отсутствии ответа от работодателя в течение 2-3 дней. Лишь 5% готовы ждать ответа работодателя спустя 3 недели и дольше после отклика. Специалисты с опытом работы от 6 лет не теряют интерес к вакансии даже после недели ожидания, это объясняется тем, что кандидаты более тщательно выбирают место работы и откликаются только на полностью подходящие вакансии.

Говоря о профессиональных областях, то самыми нетерпеливыми по-прежнему остаются представители туристического и гостиничного бизнеса, административный персонал и сферы продаж.

41% россиян теряют интерес к вакансии при отсутствии ответа от работодателя в течение 2-3 дней, работники теряют интерес к вакансии, исследование hh.ru, Онлайн-опрос соискателей, хорошее мнение о работодателе, оставлять соискателя без ответа некорректно

Как и в прошлых опросах большинство считает, чтобы осталось хорошее мнение о работодателе, рекрутеры должны ответить на отклик в течение недели.

С годами работодатели стали быстрее отвечать на отклики соискателей. Если в 2016 году в тот же день ответы получали только 9% респондентов, то в 2020 году доля составляет 13%, в 2016 году в течение трёх дней обратную связь от потенциального работодателя получали лишь четверть опрошенных, в 2020 году - почти треть.

Тем не менее, с годами существенно увеличилась доля тех, кто откажется от интервью, если прошло больше времени, чем они были готовы ждать, но ещё не нашли работу. Причем менее лояльными являются мужчины. Особенно обрадуются и с удовольствием сходят на интервью работники из Дальневосточного федерального округа.

Почти треть в 2016 году с пониманием относилась к рекрутерам, которые оставляют отклики без ответа, однако в 2020 году об этом заявил только каждый пятый. Наиболее «понимающими» являются представители рабочего персонала. Но все же основная часть считает, что оставлять соискателя без ответа некорректно.

Большинство (90%) соискателей считает, что если работодатель не готов пригласить на собеседование, то лучше сразу получить отказ, чтобы не тратить время на ожидание ответа.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.