Россия в этом году окажет Южной Осетии поддержку более чем на 8 млрд рублей

НОВО-ОГАРЕВО, 31 марта. /ТАСС/. Объем поддержки Южной Осетии со стороны России в 2016 году составит более 8 млрд рублей. Об этом заявил президент России Владимир Путин на встрече со своим югоосетинским коллегой Леонидом Тибиловым.

"Вы знаете, что Россия продолжает с 2008 года оказывать поддержку республике. На этот год у нас предусмотрено, по-моему, 8,2 млрд рублей, из которых 3,6 млрд - это часть инвестпрограммы, которая предусмотрена до 2017 года включительно", - сказал российский лидер.

Он напомнил, что эта программа предусматривает и жилищное строительство, и возведение драматического театра, и постройку больничного комплекса с детским отделением. "В общем и целом вопросы решаются, двигаются вперед", - констатировал президент.

Путин напомнил и о сотрудничестве на международной арене, в том числе, в рамках женевского формата переговоров.

Президент РФ подчеркнул, что отношения двух стран укрепляются, и "это касается всех направлений деятельности". "Правда, нужно отметить, что в связи с общими событиями в экономике наблюдается определенный спад и наших торгово-экономических связей, они и так достаточно скромные, но тем не менее, здесь есть небольшое падение. Но я уверен, что это временное абсолютно явление", - заключил глава российского государства.

В свою очередь президент Южной Осетии заявил, что республика уверенно идет к завершению процесса восстановления, при этом вопросы безопасности от внешней агрессии остаются в приоритете.

По его словам, "благодаря поддержке России в Южную Осетию пришли мир и спокойствие, и главная сегодня задача руководства республики и народа республики - сохранить стабильность, к которой мы шли последние четыре года".

"Мы сегодня уверенно идем в вопросах восстановления республики, к завершению этот процесс подходит", - сказал Тибилов, отметив, что идет работа над развитием разрушенных войной экономики и социальной сферы. Он также подчеркнул, что Южная Осетия уверенно движется в сторону сближения с Россией.

"В Южной Осетии высоко ценят и гордятся тем, что республика обрела статус союзника России, потому что вопрос безопасности от внешней агрессии - все-таки это вопрос приоритетный, стоит под номером один", - сказал глава республики.

Тибилов также рассказал, что российская помощь в настоящее время всегда находит своих адресатов. "Были разные примеры в предыдущие годы. Уверенно я могу сказать, что сегодня мы ушли от этого принципа и у нас получается", - отметил он.

В 2015 году российско-югоосетинский товарооборот (в сфере работы Северо-Кавказского таможенного управления) составил почти $28 млн, что почти на 6,5% ниже уровня 2014 года. Экспорт из РФ составил почти 20 млн долларов (снижение на 31,2%), импорт - более $8 млн (рост в 6,7 раза). Основными товарами российского экспорта в Южную Осетию в минувшем году были транспортные средства и оборудование, продовольствие и напитки, химия и металлы. В структуре импорта из республики преобладали текстильные изделия и обувь, а также металлы и изделия из них.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.