Pierre Cardin задумался о производстве в России

Показ ретроспективной коллекции «С любовью к России» Дома Pierre Cardin в рамках 35-й «Недели моды в Москве. Сделано в России» в Гостином дворе

​Дизайнер модного дома Pierre Cardin и внук его основателя Пьера Кардена Родриго Базиликати рассказал в интервью RNS, что модный дом ведет переговоры о лицензионном производстве одежды и обуви этой марки в России.

«Сейчас есть следующая идея: на Украине и в России наши вещи продавали люди из Германии и Италии, у которых были местные лицензии на производство под именем Pierre Cardin. А сейчас есть идея убрать этих людей и взять людей, которые имеют лицензию непосредственно в России, непосредственно на Украине, то есть на месте», — сказал Базиликати, добавив, что не может «в данный момент озвучить имена». «Пока это в стадии переговоров, естественно, но у нескольких очень крупных фабрик, которые, например, занимаются производством верхней одежды, спортивной обуви, существует интерес. Но это все находится в стадии переговоров», — подчеркнул он.

Он отметил, что ситуация с падением рубля — «идеальный момент для того, чтобы русские начали делать Pierre Cardin. «Сейчас все делают в Италии, в Германии, а вот сейчас, в данной ситуации экономической, русские могут получить лицензию и начать производить здесь», — сказал дизайнер.

По его словам, сейчас в России всего около десяти магазинов, которые принадлежат Пьеру Кардену, остальные работают по лицензии. Вещи Pierre Cardin в России, по его словам, сейчас продают «один американец, немцы и три итальянские марки». «Американцы делают все, что касается колготок. Немцы здесь продают джинсы и спортивную одежду. Это наши лицензиаты, которые работают с Россией», — рассказал Базиликати.

На вопрос RNS, станут ли вещи Pierre Cardin от этого дешевле, дизайнер ответил: «Конечно. Не будет транспорта, ничего. Все, что связано с транспортом, — это очень много. Например, когда мы посылаем бутылку воды в Китай, она стоит 6–7 евро, хотя для них местного производства — несколько центов».

Pierre Cardin не единственная зарубежная марка, которая готова рассмотреть возможность производства в России. Накануне президент финской марки одежды Finn Flare Ксения Рясова сообщила «Коммерсанту», что компания будет самостоятельно выпускать свою продукцию в России.

Как отмечала газета, Finn Flare будет первым зарубежным брендом одежды, который пошел на подобный шаг в условиях падающего рынка. Сейчас крупные зарубежные бренды не размещают заказы в России и не имеют здесь собственных мощностей.

«Даже основная часть крупных российских брендов, которые стремятся удержать низкие цены, но не потерять качество, не могут найти подходящие производственные площадки для крупнотиражного производства. К тому же качественная одежда Made in Russia сегодня дороже, чем одежда аналогичного качества из Бангладеш, Китая или Филиппин», — рассказала «Ъ» гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Во времена Советского Союза у Pierre Cardin было производство в России — бренд работал с 32 фабриками, и сам владелец модного дома Пьер Карден в интервью «Ведомостям» рассказывал, что это был «успешный проект». Однако в начале 1990-х годов Pierre Cardin свернул российское производство.

Бренд Pierre Cardin принадлежит его основателю, 93-летнему французскому модельеру Пьеру Кардену, который считается одним из крупнейших собственников во Франции. В числе прочего Карден владеет рестораном Maxim в центре Парижа и целым рядом объектов недвижимости возле него, замком Palais Bulles площадью 1200 м в предместье Каннов и замком Chateau Lacoste, который принадлежал маркизу де Саду.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.