Власти увеличат число городов в программе субсидирования полетов в Крым

В 2016 году Минтранс расширит список городов, внесенных в программу субсидирования полетов в Крым. Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на источники, знакомые с проектом, сведения подтвердили и в самом ведомстве.

По словам собеседников издания, число городов в программе вырастет с 43 до 57. Дополнительно будут включены Анапа, Брянск, Бугульма, Владикавказ, Волгоград, Ижевск, Кострома, Махачкала, Нальчик, Пенза, Саратов, Череповец, Чита и Ярославль. Кроме того, по трем направлениям — из Самары, Нижнего Новгорода и Белгорода — будет увеличена предельная величина тарифа: с 2,5 тыс. руб. до 3,4 тыс. руб., а размер субсидии на пассажира в одном направлении вырастет на 700 руб. Минимальный размер субсидии составит 1850 руб. из Анапы, максимальный в 12,5 тыс. руб.— из Магадана.

Также источник издания утверждает, что будет увеличен период действия программы: в 2016 году она продлится с 1 мая по 30 ноября. В 2015 году программа проводилась с 1 июня по 31 октября.

Как отмечает газета, крупные компании подтверждают интерес к участию в программе. Так, в S7 газете заявили, что «в целом поддерживают» изменения ее условий и планируют и дальше в ней участвовать. В «Аэрофлоте» напомнили, что кампания перевозит пассажиров в Крым по «плоским» тарифам (из Москвы — 8,5 тыс. руб. в обе стороны)

Собеседник «Коммерсанта» в региональной компании отметил, что обновленные условия стали «экономически выгоднее». Тем не менее, по его словам, небольшие перевозчики опасаются юридических рисков полетов в Крым.

Ранее издание узнало, что в 2016 году субсидии распространятся на молодежь до 23 лет, женщин старше 55 лет и мужчин старше 60, а также инвалидов I группы и их сопровождающих, инвалидов детства II или III группы.

Программа господдержки перевозок из российских городов в Симферополь действует с 2014 года. В 2015 году по программе в Крым летали восемь авиакомпаний — «Аэрофлот», «Оренбургские авиалинии», «Икар», АЛРОСА, «Уральские авиалинии», «Ямал», S7 и Red Wings.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.