Только 7% сотрудников хотели бы видеть в роли руководителя женщину

Аудиторско-консалтинговая компания Ernst & Young в августе 2019 года опросила 1083 человека из городов-миллионников и выяснила, что 56% сотрудников в настоящий момент работают под руководством мужчин и 33% — под руководством женщин. При этом женщины возглавляют, как правило, женские коллективы и редко управляют мужчинами.

Женщина в офисе

Только 12% опрошенных мужчин сообщили, что их руководитель — женщина, а среди женщин аналогичный показатель составил 44%. Этот факт, можно сказать, нивелирует относительно небольшой разрыв в количестве руководителей того или иного пола.

Результаты исследования показали, что расхожее мнение о том, что мужчины не хотят работать под руководством женщины, ошибочно. На самом деле сами женщины, прежде всего, не хотели бы быть подчиненными руководителя одного с ними пола. Под началом мужчины хотели бы работать 49% опрошенных женщин, и только 7% женщин — под управлением женщины. Женщину в качестве руководителя хотели бы видеть всего 7% опрошенных, из них половина — мужчины, половина — женщины.

В женском коллективе также почти никто не хотел бы работать. Только 9% респондентов готовы присоединиться к команде, где больше женщин, 28% — предпочтут мужской коллектив, и что примечательно — среди тех, кто стремится в мужское общество — больше женщин, чем мужчин. Сбалансированный гендерный состав на работе предпочли бы 37% респондентов.

Фото: Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.