3% россиян не устроились бы на работу в пятницу 13-го

Часть жителей России верят в народные приметы, которыми окружена «пятница 13». Самые суеверные даже отказались бы приходить на собеседование или устраиваться на работу в этот день.

Так, согласно народным поверьям, пятница, которая выпала на 13-е число любого месяца, является «несчастливым днем»: в это время не рекомендуется отправляться в дальнюю дорогу, совершать важные финансовые операции, а также начинать новые проекты, курсы и устраиваться на работу. Отмечается, что тем, кто «осмелится» пойти на собеседование или устроиться на работу в «магический день», работа будет в тягость и не принесет желаемого карьерного и финансового успеха.

Тем не менее, большинство соискателей и рекрутеров не испытывают предубеждений в отношении проведения собеседований или оформления документов в пятницу 13-го.

Например, 95% работодателей не обращают внимания на народные приметы и спокойно назначают собеседование в пятницу 13-го. Только 2% компаний воздержутся от проведения важных встреч, в том числе, собеседований, а также поймут, если сам соискатель попросит перенести интервью на другой день.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.