Экс-гендиректор «Магнита» Наумова опровергла переход в «Дикси»

Бывший гендиректор «Пятерочки» и «Магнита» Ольга Наумова опровергла информацию о том, что она возглавит группу компаний «Дикси» (управляет 2300 одноименных магазинов формата «у дома», а также сетями «Виктория» и «Мегамарт»). «Могу сказать только одно. Никаких переговоров с «Дикси»  не веду. Данная информация не является действительной»,  — сообщила Наумова Forbes.

О том, что Наумова возглавит ГК «Дикси», сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к одному из бывших мест работы топ-менеджера. Об этом также слышал другой собеседник газеты на рынке.

Ольга Наумова

Как утверждал собеседник «Коммерсанта», приход Наумовой может быть связан с программой обновления магазинов, которую «Дикси» запустила в 2019 году. Компания начала открывать магазины в Москве в новом дизайне, а Ольга Наумова занималась обновлениями магазинов в «Пятерочке» и запустила аналогичную программу, перейдя в «Магнит», напоминает собеседник газеты.

Ранее Наумова работала в IT-холдинге IBS, структурах «Северстали» Алексея Мордашова и Новолипецком металлургическом комбинате (НМЛК) Владимира Лисина. В мае 2013 года топ-менеджер возглавила «Пятерочку», поработав гендиректором сети до апреля 2018 года. В мае 2018 года она стала исполнительным директором «Магнита», а еще через месяц — гендиректором сети. В конце июня 2019 года Ольга Наумова покинула компанию из-за разногласий с советом директоров по стратегии развития бизнеса, сообщал «Магнит».

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Фото: facebook.com/olga.naumova.37

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.