Стал известен новый портрет пользователя Рунета
Средний пользователь Рунета 2016 – это человек, который предпочитает потреблять контент, а не создавать, обязательно имеет электронный почтовый ящик, регулярно пользуется поисковыми системами и читает электронные СМИ. Таковы данные исследования, опубликованного информационным каналом Subscribe.Ru накануне 2016 года, передает портал HR-tv.ru .
Согласно представленной информации, ничего не создают 70 процентов опрошенных, тех же, кто публикует статьи, обзоры, рецензии, ведут собственные блоги, снимают и выкладывают собственное видео, создают веб-сайты либо проявляют другую "творческую" активность в Интернете, - соответственно 30 процентов.
Практически вся аудитория Рунета выступает потребителем сетевого контента, доступного через поисковые системы (93%) и в электронных версиях СМИ (83%). Также почти вся аудитория Рунета регулярно использует электронную почту. К числу исполняющих роль основных коммуникаторов следует отнести, прежде всего, 46% активных (пишущих) и 63% пассивных (читающих) пользователей социальных сетей.