Выявлены особенности новогоднего онлайн-шоппинга 2016

Перед встречей Нового года-2016 в онлайн-магазинах заказывают меньше, но тратят при этом больше, передает портал HR-tv.ru . Об этом пишет сегодня РБК со ссылкой на данные Яндекс.Денег. По сравнению с ноябрем число заказов в интернет-магазинах снизилось на 40 процентов, однако оборот вырос на 30 процентов. Средний чек при этом увеличился с 2200 рублей до 3500.

матрешка

Как отмечают аналитики, чаще всего перед Новым годом в интернет-магазинах покупают бытовую технику и электронику, ювелирные украшения и бижутерию, товары для дома, косметику, книги и детские товары,

Кроме того, как сообщается, многие россияне решили купить праздничные подарки в кредит: в декабре оборот платежей по займам по сравнению с ноябрем вырос на треть, а в годовом выражении — почти в пять раз. Средний платеж по кредиту за год увеличился с 3000 до 3700 руб.

Источник: РБК

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.