Смешная и трогательная PR-акция взорвала Интернет

Компания-продавец Шевроле одного мексиканского городка не осталась в стороне от трогательной истории женщины, которая за неимением фотографии своей украденной машины (одной из старых моделей Ниссан) нарисовала ее от руки и насмешила Интернет. Об этом пишут сегодня испаноязычные СМИ.

машина

Когда карандашный рисунок мексиканки наплодил такое количество пародий, что Заира Салазар Медина была вынуждена отключить свой фейсбук-аккаунт, история приняла неожиданный оборот.

Шевроле

Нарисованная машинка оказалась на рекламном плакате в том  самом городке, где проживает Заира. Там карандашная машина была изображена рядом с новой моделью Шевроле, и возле последней красовалась информация о возможности купить ее в кредит, уплачивая 4200 песо ежемесячно.

Компания, разместившая эту рекламу, пообещала, что если плакат наберет миллион лайков, она подарит Заире Салазар Медине новый автомобиль, и заветный рубеж был преодолен в эту субботу.

Но так как старый автомобиль тоже был найден, Заира станет обладательницей сразу двух автомашин. Щедрая компания тоже в накладе не останется – ведь теперь об акции "Шевроле в кредит" знает каждый.

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.