Смешная и трогательная PR-акция взорвала Интернет

Компания-продавец Шевроле одного мексиканского городка не осталась в стороне от трогательной истории женщины, которая за неимением фотографии своей украденной машины (одной из старых моделей Ниссан) нарисовала ее от руки и насмешила Интернет. Об этом пишут сегодня испаноязычные СМИ.

машина

Когда карандашный рисунок мексиканки наплодил такое количество пародий, что Заира Салазар Медина была вынуждена отключить свой фейсбук-аккаунт, история приняла неожиданный оборот.

Шевроле

Нарисованная машинка оказалась на рекламном плакате в том  самом городке, где проживает Заира. Там карандашная машина была изображена рядом с новой моделью Шевроле, и возле последней красовалась информация о возможности купить ее в кредит, уплачивая 4200 песо ежемесячно.

Компания, разместившая эту рекламу, пообещала, что если плакат наберет миллион лайков, она подарит Заире Салазар Медине новый автомобиль, и заветный рубеж был преодолен в эту субботу.

Но так как старый автомобиль тоже был найден, Заира станет обладательницей сразу двух автомашин. Щедрая компания тоже в накладе не останется – ведь теперь об акции "Шевроле в кредит" знает каждый.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.