Сюприз для банкиров: ипотеку выбирают не по процентной ставке

Как выяснилось, большинство ипотечных заемщиков делает выбор в пользу того или иного банка, основываясь на рекомендациях знакомых. Таковы результаты опроса, проведенного специалистами банка «ДельтаКредит». Согласно данным специалистов, этот ответ дали 14,2% из 1000 опрошенных клиентов.

квартиры


Вторым по популярности ответом стала низкая процентная ставка. Решающим при выборе банка этот фактор назвали 12% участников опроса. Почти столько же (11,5%) заявили, что, в первую очередь, смотрели на остальные условия кредитования.

Оперативность рассмотрения заявки главным показателем назвали 7,7% участников опроса. Еще 5,2% респондентов выбрали банк по совету риелтора. Об этом сообщает РБК .

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.