Небо Египта открыли для овощей

EgyptAir Сargo возобновила полеты в Россию.

Введение санкций против Турции может ускорить восстановление авиасообщения между Россией и Египтом. Национальный египетский грузоперевозчик EgyptAir Сargo начал выполнять чартерные рейсы в РФ для поставки овощей, фруктов и товаров легкой промышленности. Каир надеется на восстановление и пассажирских рейсов до конца января 2016 года, но в Москве считают такие ожидания преждевременными.

небо

Египетский грузовой авиаперевозчик EgyptAir Сargo возобновил рейсы в Москву для доставки скоропортящихся продуктов, сообщил ТАСС коммерческий директор компании Усама Абдель Латыф. По его словам, первый после закрытия пассажирского авиасообщения с Египтом рейс состоялся в конце ноября, но пока грузоперевозки выполняются чартерами в зависимости от запросов. После введения санкций против Турции Египет заявил о готовности взять на себя поставки в Россию свежих овощей и фруктов, а также товаров легкой промышленности — текстиля и изделий из кожи. По словам главы EgyptAir Сargo Басема Гохара, сейчас прорабатывается вопрос организации регулярных еженедельных грузовых рейсов между Москвой и Каиром, в первую очередь для поставок скоропортящихся продуктов.

Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова
Подробнее: Коммерсант

0

Рекомендуемые материалы

Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым
Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.