Официально работающих в РФ мигрантов стало меньше на 44%

Число мигрантов, желающих официально оформиться на работу в РФ, за девять месяцев 2015 года сократилось на 44% по сравнению с прошлым годом и составило менее 1,7 миллиона человек. Об этом сообщила директор центра изучения миграционной политики РАНГХиС при президенте РФ Виктория Леденева, передает МИА "Россия сегодня".

мигрант

"За 9 месяцев этого года такие цифры, что число желающих легально оформить свою работу снизилось на 44 процента. Это как раз связывают с введением патента, то есть многие перешли в теневой сектор из-за патентной системы. Изменения в законодательстве плюс девальвация рубля — российский рынок в связи с этим стал менее привлекательным", — сказала Леденева в понедельник в ходе круглого стола в рамках VII Московского гражданского форума, уточнив, что указанные данные предоставлены Институтом социально-политического прогнозирования.

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.