Страховщики придерживают бонусы

ЦБ раскрыл статистику жалоб.

Страховые компании по-прежнему остаются лидерами по количеству жалоб граждан в Банк России. Как следует из последней статистики ЦБ, в третьем квартале автовладельцы жаловались в основном на некорректное применение коэффициента аварийности в ОСАГО — «бонус-малус» (КБМ). Тем временем Российский союз автостраховщиков (РСА) просит ЦБ реформировать систему КБМ — увеличить надбавки для аварийных водителей и применять наибольший коэффициент для договоров ОСАГО с неограниченным количеством водителей.

деньги

По данным Банка России, в третьем квартале текущего года 79% жалоб потребителей финансовых услуг приходится на деятельность страховщиков. «Самым “горячим” остается вопрос ОСАГО»,— говорится в сообщении ЦБ.

Татьяна Гришина

Подробнее: Коммерсант

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.