Страховщики придерживают бонусы

ЦБ раскрыл статистику жалоб.

Страховые компании по-прежнему остаются лидерами по количеству жалоб граждан в Банк России. Как следует из последней статистики ЦБ, в третьем квартале автовладельцы жаловались в основном на некорректное применение коэффициента аварийности в ОСАГО — «бонус-малус» (КБМ). Тем временем Российский союз автостраховщиков (РСА) просит ЦБ реформировать систему КБМ — увеличить надбавки для аварийных водителей и применять наибольший коэффициент для договоров ОСАГО с неограниченным количеством водителей.

автомобили

По данным Банка России, в третьем квартале текущего года 79% жалоб потребителей финансовых услуг приходится на деятельность страховщиков. «Самым “горячим” остается вопрос ОСАГО»,— говорится в сообщении ЦБ.

Татьяна Гришина
Подробнее: Коммерсант

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.